Организационная структура – это система взаимосвязанных подразделений компании, между которыми осуществляется распределение задач, полномочий и ответственности.

 

Грамотно созданное проектирование организационной структуры управления позволяет максимально использовать весь потенциал компании для достижения поставленных целей за счет повышения эффективности труда сотрудников всех подразделений.

 

С помощью создания новой организационной структуры решается задача согласования работы отделов, департаментов и служб, разрешаются противоречия между ними, устраняется дублирование функций, повышается интенсивность и продуктивность взаимодействия.

 

Анализ текущей организационной структуры компании – это первичные действия, которые необходимо провести до начала проектирования организационной структуры компании для точного понимания соответствия текущей структуры компании её целям, задачам и стратегическим планам развития.

 

На этапе диагностики оргструктуры нашими экспертами осуществляется оценка существующей структуры компании, определяется объем работ, выполняемый подразделениями, бизнес-процессы, в которых участвуют подразделения, способность их к взаимодействию, то есть выполняется поэтапное проектирование организационной структуры организации.

 

Факторы, которые влияют на проектирование структуры компании:

1. Стратегические цели

2. Специфика предоставляемых товаров/услуг

3. Территориальное расположение подразделений

4. Количество работающих сотрудников

5. Соответствие уровня компетентности сотрудников задачам компании

 

В ходе разработки актуальной структуры компании создаются положения о функциональных обязанностях сотрудников, описывается процесс распределения обязанностей и полномочий, реализуется практическое внедрение новой модели организационной структуры. Кроме того, при необходимости формируются новые структурные единицы и ликвидируются избыточные.

 

Итогом проектирования организационной структуры является появление у компании-заказчика эффективной системы распределения обязанностей, полномочий и ответственности между подразделениями и сотрудниками, способствующей увеличению интенсивности их взаимодействия, что способствует более продуктивному использованию потенциала ресурсов компании.

 

В результате выстраивания и соединения горизонтальных и вертикальных связей, устранения дублирования функций в компании высвобождается время сотрудников, при целевом использовании которого, производительность труда постоянно растет.

 

Мы сопровождаем процесс внедрения новой организационной структуры в компанию-клиента, проводим бизнес-сессии с ключевыми сотрудниками, разъясняя целесообразность внедрения новой оргструктуры и её преимущества.

 

Узнать дополнительную информацию:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 (495) 205-03-52

 

Мы работаем с 9.00 до 19.00